Желая привлечь такую целевую аудиторию, маркетологи используют хитрые вывески и рекламу, мимо которых не может пройти ни один «четкий пацанчик».
Вот несколько примеров того, как выглядят места, которые должны привлекать реальных пацанов.
В каждом городе есть свои районы, где непременно можно встретить их – реальных пацанов. Они любят кушать семечки, сидя на корточках, ходить в «четкие» места, разговаривают на своём особенном языке и понимают друг друга даже с двух букв, которые в разных ситуациях могут иметь совершенно разные значения.
Желая привлечь такую целевую аудиторию, маркетологи используют хитрые вывески и рекламу, мимо которых не может пройти ни один «четкий пацанчик».
Вот несколько примеров того, как выглядят места, которые должны привлекать реальных пацанов.
Последнее изменение Среда, 01/02/2017