АВТО RIA

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 653.

Креативный подход - залог успеха в бизнесе

Успешное развитие любого бизнеса и продвижение его на рынке зависит от того, как он будет представлен.

На сегодняшний день первое впечатление о компании или о человеке создает качественная и статусная визитная карточка. Современный деловой человек никак не может без нее обойтись. От того как она сделана, из чего выполнена и как представлена зависит первое впечатление о вас как о ее владельце. А известна ли вам история о том, кто был первым владельцем визитной карточки?


Первые деловые визитные карточки появились более 2500 лет назад в Древнем Китае. Специальным указом Императора китайских чиновников обязали иметь официальные красные бумажные визитные карточки с минимумом информации: имя, отчество и должность.

Во времена правления короля Людовика XIV произошло зарождение сложного этикета: изысканные украшения, фантастические орнаменты, витиеватые гравировки гербов – отличительная черта визиток того времени. Они были предметом роскоши, имели представительский характер и подчеркивали статус собственника. С развитием печатного дела, конечно же, первым производителем печатных визитных карточек стала Германия, и первым известным в истории коллекционером визиток был Иоганн Фольфганг Гете (1749-1832).

Тогда же визитные карточки находят широкое применение среди среднего класса, становятся важным элементом социального этикета и приобретают современные функции, понятные нам как корпоративные визитки, делового или рекламного характера.

В наше время изготовление визиток – настоящее искусство. В стремлении выделиться, не быть похожими на окружающих, дизайнеры создают уникальные, удивительные и неповторимые экземпляры визиток. Она стала чем-то большим, чем просто информационная карта. Производители визиток играют с их формой, материалами, цветами. Стараясь отталкиваться от сферы деятельности, для которой изготовляются карточка, создатели выпускают в свет визитки больше похожие на игрушки, нежели на привычные нам всем строгие карты. Такие визитки считают эпатирующими, они не только доносят до публики информацию, но также являются креативным рекламным ходом.

При личном контакте, обмен визитными карточками говорит о заинтересованности людей в сотрудничестве, о начале или продолжении деловых отношений. И если вы считаете, что визитка - это атрибут только владельцев крупных фирм, начальников или менеджеров по продажам - вы глубоко ошибаетесь. Не имеет значения кем вы работаете: репетитором, журналистом или фотографом, сантехником или электриком, парикмахером или мастером по маникюру - у вас должна быть своя визитная карточка!

Хорошая визитная карточка гарантирует вам успех в развитии вашего бизнеса и определенно сможет вам в этом помочь! Ведь именно от нее зависит первое впечатление. А самое главное, что это огромное поле деятельности для воплощения ваших самых смелых фантазий.

Всі Новини Житомира

Прочитано 382 раз

Последнее изменение Среда, 18/01/2017

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

marschrut

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

BP link u

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework