"Стоимость транспортной работы, которую власть Житомира требует выполнить от ТТУ, на 2019 год составляет порядка 215 миллионов"

  Об этом на своей Фейсбук-странице написал Евгений Демчик, который возглавляет КП "ЖТТУ" Житомирского горсовета. Сейчас он на больничном, но в место себя оставил человека, который выполняет его обязанности. 

   "Вчера, 13 декабря, состоялось заседание бюджетной комиссии, где рассматривался вопрос об оплате за предоставление транспортных услуг коммунальным предприятием «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» на 2019 год.  Я, к сожалению, из-за гриппа присутствовать не смог, хотя позицию предприятия донёс членам бюджетной комиссии еще на прошлом заседании.

  Хочу объяснить житомирянам некоторые важные нюансы. 
Исходя из цифр, которые были представлены на комиссии управлением транспорта и связи, а также профильным заместителем мэра, уже с января следующего года у ТТУ могут начаться серьёзные проблемы с финансированием.

  Учитывая то, что коммунальное предприятие сейчас работает по транспортному договору с городским советом, выходит, что город эти услуги заказывает и оплачивает после их выполнения. Стоимость транспортной работы, которую городская власть требует выполнить от ТТУ, на следующий год составляет порядка 215 миллионов. Сюда входит и стоимость электроэнергии, и заработная плата, и ремонт подвижного состава.

  Когда мы готовили финансовый план на следующий год, управление транспорта и связи, а также профильный заместитель мэра решили, что трамвайно-троллейбусное управление должно собрать в 2019 году 108 миллионов выручки и поставили нас просто перед этим фактом. На вполне логичный вопрос, откуда взялась эта сумма, если согласно расчётов мы сможем собрать не больше 72 миллионов, нам сообщили, что тариф на проезд в общественном транспорте будет пересмотрен в сторону его увеличения: трамвай, троллейбус – 5, автобус - 7. И хотя пообещали сделать это с первого января, общественных слушаний не было проведено и по сей день, а это значит, что в январе предприятие будет уже в минусе на несколько миллионов. К тому же абсолютно неясна ситуация по льготным категориям пассажиров.

  За саму транспортную услугу город готов заплатить предприятию 86 миллионов. Даже если представить, что ТТУ по новому тарифу удастся собрать обозначенную сумму, 215 миллионов (общая стоимость предоставления транспортных услуг) минус 108 миллионов (за выручку) никак не получается 86 миллионов, которые просит управление транспорта и заместитель мэра Ткачук для ТТУ.

  На одном из заседаний бюджетной комиссии первый заместитель мэра Светлана Ольшанская сообщила, что 86 миллионов – это максимум на который ТТУ может рассчитывать в 2019 году, в условиях, которые сложились с городским бюджетом, соответственно и требовать выполнения услуг нужно с учетом этого обстоятельства.
Кроме того, этот финансовый план был составлен из расчета введения новых маршрутов, но заместитель мэра по вопросам транспорта на комиссии сообщил, что случится это не раньше апреля месяца. А это помимо минус, про который я уже сказал, еще дополнительные убытки.

  Представители трамвайно-троллейбусного управления еще раз вчера рассказали депутатам о сложившейся ситуации. Некоторые члены комиссии были в абсолютном недоумении из-за того, как они должны голосовать за суммы, которые могут абсолютно поменяться, если тариф останется на сегодняшнем уровне. Управлению транспорта и связи, а также профильному заместителю мэра сказать депутатам было нечего, хотя это их работа, но никак не сотрудников трамвайно-троллейбусного управления, работа которых предоставлять услуги перевозки житомирянам. В итоге депутаты сумму поддержали, и, вероятнее всего, поддержат её и на сессии.

  Я не знаю, как в следующем году будет выживать предприятие. Очевидно, что чиновников это особенно не заботит. Некоторые из них, судя по всему, ставят личную неприязнь выше, чем интересы города, житомирян, которые пользуются коммунальным транспортом, работников ТТУ. Не хочется заражать житомирян пессимизмом, но мне бы очень хотелось, чтобы каждый депутат, каждый городской чиновник, проникся проблемами коммунальных предприятий, которые в том числе перевозит житомирян и делали всё для их развития. Или же, хотя бы, не мешали. Ведь решения, принимаемые чиновниками, зачастую доказывают полное отсутствие интереса сделать их прибыльными. Я говорю в данном случае о дублировании маршрутов ТТУ частными перевозчиками.

  И еще. Цитируя классика, скажу, что слухи о моей смерти немного преувеличены. Спасибо всем за звонки, за заботу. Все мы люди и, к сожалению, болеем. Я надеюсь, в скором времени вернуться к работе", - написал Евгений Демчик в своей публикации.

Евгений Демчик

Последнее изменение Пятница, 14/12/2018

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework