«Без меня, меня женили», — начальник ЖТТУ охарактеризовал историю с SMS-оплатой в житомирском коммунальном транспорте

  Днями в пресс-центре городского совета состоялась презентация SMS оплаты за проезд в коммунальном транспорте.

 

  Начальник ЖТТУ Евгений Демчик сделал пару публикаций на своей странице в сети Фейсбук на эту тему. Этими постами мы хотим поделится и с вами, уважаемые читатели.  

  Скажу сразу: я ни в коем случае не выступаю против нововведений. В любом случае это расширение возможностей оплаты и удобство пассажиров, что для трамвайно-троллейбусного управления всегда плюс. Но, как всегда, к сожалению, есть опять большое но. Я уже ничему и не удивляюсь, ведь в окружении мэра работают настоящие «профессионалы». Иначе как можно назвать тех, кто кроме дешёвого пиара ничем не занимаются.

  Историю с внедрением SMS оплаты в житомирском коммунальном транспорте можно охарактеризовать пословицей «Без меня, меня женили». Суть такого нововведения заключается в том, что оператор мобильной связи предоставляет услугу, перечисляет снятые со счета абонента средства за проезд и деньги попадают в КП «Житомиртранспорт». Далее КП «Житомиртранспорт» снимает свои 5% и перечисляет остаток суммы в трамвайно-троллейбусное управление.

  Но. Во-первых, роль КП «Житомиртранспорта» в этом процессе очень загадочная. За какие такие услуги они снимают 5% никто не объясняет, расчётов никаких не подаёт. При том, что абсолютно никаких материальных затрат это предприятие не несёт, в отличии от КП «ЖТТУ», которое и предоставляет основную услугу по перевозке пассажиров. Все затраты несём мы – трамвайно-троллейбусное управление: зарплата, электроэнергия, ремонт подвижного состава. Чем не очередное подтверждение, что КП «Житомиртранспорт» - это предприятие-прокладка, созданное для преступных схем, как по мне, отмывания бюджетных денег? Почему ТТУ должно получать меньше выручки из-за необоснованного процента абсолютно бесполезного предприятия? Разве история с валидаторами, через которые Фурлет и его предприятие снимает деньги, которые он почему-то считает своими и отказывается их перечислять ТТУ, ничему не научила? Почему, впрочем, нормальное нововведение воплощают в жизнь какие-то идиоты, подставляя при этом мобильных операторов?

  Во-вторых, с КП «Житомиртранспорт» не заключало никаких договоров с ТТУ относительно SMS оплаты. Вообще! Нас поставили перед фактом, никаких обсуждений или обучения наших сотрудников не проводилось. Так что, те пассажиры, которые платят SMS-ками за проезд уже несколько дней в коммунальном транспорте, знайте, что до трамвайно-троллейбусного управления эти деньги не доходят, а оседают они на счетах предприятия, где директором является депутат и лучший друг заместителя мэра.

  В среду я обратился в управление транспорта и связи городского совета с просьбой ответить на все интересующие нас вопросы. Нам, кстати, никто даже не объяснил каким образом нашему предприятию вести учёт пассажиров, которые воспользовались данной услугой. Вопросов много – ответа пока нет. И внедрение данного способа оплаты в таком виде однозначно преждевременное.

  Если так будет продолжаться дальше, вероятно, стоит обращаться в правоохранительные органы, чтобы они дали свою оценку происходящему, ведь это наглое хищение выручки коммунального предприятия. А это криминал чистейшей воды.

  Некоторые считают, что рассказывать о таких нюансах работы коммунального предприятия с городским советом не стоит. Для кого-то это является не столь важным. Но житомиряне каждый день пользуются общественным транспортом. Они ежедневно контактируют со схемой делков из мэрии, и молчать об этом, ничего не предпринимая, с моей стороны означает принимать во всём этом участие. А это ведь реально схема. Для меня всё еще непонятно, как операторы мобильной связи Украины, у которых однозначно есть хорошие юристы, приняли участие в этой афере. Идея отличная, но воплощение именно в Житомире – очень сомнительное и с коррупционным душком.

  Господин Сухомлин, может вы расскажете житомирянам, когда вы и ваши друзья, перестанете проводить опыты, называя их реформами, на ТТУ? Почему эти «продвинутые» схемы не воплощаются на частных маршрутках? Или пассажиры маршруток не достойны такого сервиса? Либо, как и в случае с валидаторами, частный бизнес послал вашего заместителя, как бы это помягче сказать, далеко подальше?

  lifecell Kyivstar Vodafone Ukraine.

  Возвращаясь к теме об оплате проезда в общественном транспорте через SMS, добавлю следующее. Я молниеносно получил ответ от управления транспорта и связи.

  Наше предприятие обратилось в управление с просьбой объяснить, как нам вести учёт пассажиров, которые воспользовались данной услугой, какую роль в предоставлении этой услуги играет КП «Житомиртранспорт» и за что они хотят получать свои 5% от выручки, и главный вопрос – почему с ТТУ никто не заключил договор о перечислении собранной выручки через SMS и куда уходят деньги житомирян.

  Пришли с одной проблемой, а вышли с другой, которую создали наши друзья – Ткачук, Фурлет и управление транспорта. В ответе нам сообщили, что наши сотрудники присутствовали на рабочих совещаниях (как будто это отвечает на поставленные вопросы), и попросили нас вести учёт пассажиров и каждый понедельник подавать отчет в мэрию. Но как это сделать никто не объясняет. Кондукторам выдать по блокноту с ручкой и регистрировать пассажиров под роспись? Да и зачем, если есть целый оператор КП «Житомиртранспорт», желающий взымать 5% от выручки?

20051921 1

20051921 220051921 3Евгений Демчик

 Новини Житомира

  

Последнее изменение Вторник, 21/05/2019

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework