Центры обслуживания клиентов «Житомиргаза» получили 163 тысячи обращений
За семь месяцев 2019 года клиенты "Житомиргаза" обратились в центры обслуживания в Коростене, Новоград-Волынском, Житомире, а также в новый центр в Малине 163 131 раз.
Об этом сообщает biz.censor.net.ua.
В среднем один центр обслуживает 500 потребителей в день.
Более 80% обращений касаются разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика. В частности, специалисты Центра предоставили более 186 тысяч консультаций и приняли около тысячи письменных обращений.
«В Центры обслуживания клиентов ежедневно обращается около 520 потребителей природного газа. Только в Житомире средний показатель зарегистрированных клиентов в «электронной очереди» достигает 650 в день. В центрах обслуживания каждый клиент имеет возможность оперативно получить консультацию и весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. В ЦОК также обращаются потребители с просьбой зарегистрировать их в «Личном кабинете», среди которых и люди почтенного возраста», – отметил начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль.
В компании отмечают, что Центр обслуживания клиентов не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирской области. Залы центра обслуживания оборудованы системой «электронной очереди», которая минимизирует время ожидания потребителя. О том, как пользоваться новой системой подсказывает администратор, который постоянно находится в зале.
«Специалисты центра обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, предоставляют полный перечень услуг компании – от информации по лицевому счету в оформлением документов для отключения (подключения) газового оборудования или его ремонта», – отмечается в сообщении.
Также клиенты компании могут получить консультацию по созданию «Личного кабинета» на сайте 104.ua, с помощью которого потребитель может контролировать свой счет за газ, осуществлять онлайн оплату, заказывать услуги и первым узнавать о новостях газовых компаний.
На сегодня в личном кабинете зарегистрировано 94,6 тысяч потребителей Житомирской области, за год количество пользователей выросло на треть.