Работа с возражениями клиента – практические рекомендации для салонов красоты

  Клиенты приходят в салон красоты, чтобы сделать маникюр, стрижку, покраску или другие процедуры.

   Зачастую администраторы и мастера предлагают что-то новое, а клиент возражает. Возражение – не что иное, как негативная реакция покупателя на предложение продавца. В таком случае всегда присутствует риск потери клиента и прибыли соответственно. Как быть в таком случае? На помощь приходит работа с возражениями клиента. Ее цель – определение отношения человека к словам собеседника и преодоление разногласий в случае их появления.

  Почему клиент возражает?

  Наиболее частые причины, по которым клиент салона красоты отказывается покупать те или иные продукты (услуги):

  • человек не понимает, для чего ему необходима услуга и какую она принесет пользу;
  • клиент имеет свои сформировавшиеся убеждения – ему это не нужно;
  • клиента заинтересовала предлагаемая услуга, но ему не понравилось само предложение, которое вызвало ощущение, что им манипулируют.

  Для того, чтобы начать работать с негативной реакцией на предложение, необходимо разобраться, какая причина стала главной для клиента – почему клиент возражает? После – проводить эффективную работу с возражениями, используя простые правила:

  • внимательно слушать возражениями и вникать в их суть;
  • сохранять спокойный вид и доброжелательное отношение, независимо от ситуации;
  • отказаться от возражений в ответ клиенту;
  • во время работы с клиентом минимизировать использование частицы «не»;
  • отвечать на вопросы и возражения четко, аргументированно, без лишних эмоций.

  Основные техники противостояния возражениям клиента

  Главная задача продавца услуги – не только определить причины отказа клиента, а также умело использовать существующие техники борьбы с возражениями:

  • «Да, но». Наиболее популярная техника, которая предусматривает соглашение с аргументами и доводами клиента, с предоставлением возможности покупателю в последующем посмотреть на собственное возражение под иным углом. Например, клиент говорит: «Цена на услугу слишком высокая». Продавец отвечает: «Да, но наши услуги отличаются лучшим качеством».
  • «Именно поэтому». Простой и в тоже время эффективный способ парировать возражения клиента. Убеждать клиента в таком случае следует, начиная с фразы «именно поэтому» и в последующем аргументировать свои доводы.
  • «Давайте сравним». Техника, которая чаще всего применяется, если клиент считает стоимость товара (услуги) завышенной. Суть техники состоит в том, что продавец предлагает клиенту самостоятельно проговорить преимущества предлагаемого продукта и сравнить его по характеристикам и ценам с аналогичными или похожими предложениями конкурента, которые ранее уже не устроили покупателя по тем или иным причинам.
  • «Прошлый опыт». Техника, главная цель которой – указать клиенту на прошлый неудачный опыт и подтолкнуть его отказаться от своих возражений и согласиться на предложение продавца.

  Именно эти техники работы с возражениями наиболее эффективны и популярны среди представителей любого бизнеса.

  Схемы работы с возражениями

  Для эффективного «противостояния» возражениям важно не только определить их причину и выбрать технику противодействия, а также составить схему работы с ними и в последующем четко ей следовать:

  • определить стандарты работы с возражениями;
  • выделить ТОП наиболее популярных возражений и заранее продумайте сценарий реакции на них;
  • обучите сотрудников техникам работы с возражениями;
  • отслеживайте эффективность работы специалистов по борьбе с возражениями, оценивая динамику продаж и прибыли;
  • практикуйте новые техники работы с возражениями и отбирайте лучшие, в качестве стандартов.

  Простые и понятные практические рекомендации позволят максимально эффективно противостоять возражениям клиента и эффективно вести бизнес в индустрии красоты.

Новини Житомира

 

Прочитано 4753 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework