Мажоритарщик Виталий Журавский потратил на телерекламу 3,6 млн гривен
«Hubs» опубликовал список с самыми щедрыми политиками, которые наиболее потратились на телерекламу в ходе предвыборной кампании 2014 года.
Больше всех на телерекламупотратил «Народный Фронт». В агентстве Dentsu Aegia Network подсчитали, что партия Арсения Яценюка официально выложила за ролики почти 130 млн грн.
Самым щедрым мажоритарщиком стал Виталий Журавский, баллотировавшийся в 66 округе Житомирской области. 3,6 млн гривен, потраченные на рекламу на центральных телеканалах, не помогли политику. Он уступил Павлу Дзюблику из «Народного фронта».
Hubs публикует список политических партий и кандидатов, выделивших самые большие официальные бюджеты на центральные телеканалы.
Так же в этом списке есть фамилия Анджелики Лабунской, которая баллотировалась по ВО № 63. Она потратила 90 тис. грн.
Читайте також: Журавського знову люстрували: тепер яйцями та водою. ВІДЕО
Последнее изменение Пятница, 07/11/2014