×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 525.

Мажоритарщик Виталий Журавский потратил на телерекламу 3,6 млн гривен

«Hubs» опубликовал список с самыми щедрыми политиками, которые наиболее потратились на телерекламу в ходе предвыборной кампании 2014 года.

Больше всех на телерекламупотратил «Народный Фронт». В агентстве Dentsu Aegia Network подсчитали, что партия Арсения Яценюка официально выложила за ролики почти 130 млн грн.

Самым щедрым мажоритарщиком стал Виталий Журавский, баллотировавшийся в 66 округе Житомирской области. 3,6 млн гривен, потраченные на рекламу на центральных телеканалах, не помогли политику. Он уступил Павлу Дзюблику из «Народного фронта».

Hubs публикует список политических партий и кандидатов, выделивших самые большие официальные бюджеты на центральные телеканалы.

Так же в этом списке есть фамилия Анджелики Лабунской, которая баллотировалась по ВО № 63. Она потратила 90 тис. грн.

Читайте також: Журавського знову люстрували: тепер яйцями та водою. ВІДЕО

n0711141393 1

Інформаційне агенство "Всі Новини"

Прочитано 2637 раз

Последнее изменение Пятница, 07/11/2014

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework