Эффективность работы КП «Житомиртеплокоммунэнерго» жители города почувствуют через 2-3 года

На еженедельном брифинге директор КП «Житомиртеплокоммунэнерго» Дмитрий Рогожин рассказал о том, что 197 дней длился отопительный сезон 2013-2014. Это на 5 дней больше установленной нормы и на 12 дней больше по сравнению с продолжительностью отопительного сезона 2012-2013 годов.

 

 Одним из главных показателей качества работы предприятия является уменьшение количества жалоб от граждан. 

«Когда я пришел на предприятие в 2010 году, мы имели 2 400 жалоб за отопительный сезон, в среднем 600 в месяц. В прошлом году имели уже 539 жалоб, а в этом году – всего 213 за весь отопительный сезон. Это хороший показатель для Житомира», –  рассказывает Дмитрий Рогожин. 

О тарифе на теплоснабжение, Дмитрий Рогожин объясняет, для оплата за услугу поднялась всего на 3,7 %, 90 копеек. На сегодня ее стоимость составляет 8,30 гривен. Дмитрий Рогожин  уверяет, что такое поднятие цены на тепло житомиряне практически не почувствуют. 

«Житомир находится среди пяти других городов, которые имеют самую низкую цену на услуги по теплоснабжению в Украине. Также Винница, Черкассы, Тернополь, Запорожье», – отмечает Дмитрий Рогожин. 

Существенно ощутить эффективность работы КП « Житомиртеплокоммунэнерго» жители города смогут уже через 2-3 года. Такие изменения обусловлены рядом инвестиций. 

Пресс-служба Житомирского городского совета

 

Прочитано 435 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework