Apple официально анонсировала запуск рекламной платформы iAd

Сегодня Apple официально запустила сервис iAd в 102 странах мира. Это сопровождается большой кампанией, объясняющей, что собой представляет сервис и в чём его преимущества.

ai1 

C появлением App Store Apple начала вести параллельную разработку собственной платформы, способной внедрить адресную рекламу и донести её до конечного потребителя. Четыре года iAd шёл мелкими шагами к полноценному запуску и вот, сегодня Apple объявила о полномасштабном старте.

aid2Приведённые примеры уже запущенных рекламных акций, показали наглядную выгоду внедрения iAd в iOS. Среди упомянутых компаний автогигант BMWPepsi с рекламным звуковым роликом Summer Solstice на iTunes Radio, сервис бронирования Booking.com и даже игра Farm Heroes.

aid3Ну что ж, теперь мы будем чаще видеть рекламные ролики новых приложений и не будем забывать о мастодонтах из App Store. С одной стороны это неплохо для разработчиков iOS-приложений, которые смогут иметь дополнительный заработок. С другой же стороны не стоит забывать и о конечном потребителе, не всегда готовом смотреть навязанный ему рекламный контент. [apple]


 

Прочитано 852 раз

Последнее изменение Пятница, 21/11/2014

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework