Vaio возвращается на мировой рынок
В феврале прошлого года Sony продала бренд Vaio компании Japan Industrial Partners, которая изначально планировала сосредоточиться исключительно на японском рынке.
Теперь же Vaio решила расширить географию продаж, и в первую очередь выбрала рынки США и Бразилии.
Но на этот раз Vaio решила сосредоточиться на более специализированном сегменте. Руководитель компании Йошими Ота (Yoshimi Ota) считает, что в прошлом Sony допустила ошибку, пытаясь сделать Vaio массовым брендом. Он отметил, что компания не заинтересована в дешевых моделях. Вместо этого она планирует выпускать устройства для дизайнеров, фотографов и прочих представителей творческих профессий, большая часть которых сейчас использует продукцию Apple.
Первым устройством, которое Vaio представит на американском рынке, станет планшет Canvas Z с клавиатурной док-станцией, процессором Intel Core i7, 16 Гбайт памяти и SSD объемом 256 Гбайт. Стоить такая новинка будет $2200, а в продажу планшет поступит в октябре.
Примечательно, что Vaio планирует заняться также, например, носимой электроникой, роботами и прочими устройствами.
Последнее изменение Четверг, 20/08/2015