Пассажиры жалуются на состояние маршрутных такси: Грязные сиденья и трещины на стекле

После трагической смерти 67-летнего мужчины, который на ходу выпал из маршрутки №110 "Житомир - Солнечное - Соколовский массив", в области начались тотальные проверки маршрутных такси.

Пассажиры маршрутки №110 уверяют, что мужчина погиб из-за неисправных дверей, которые на ходу внезапно открылись. Правда, перевозчик утверждает обратное: двери были, дескать, вполне исправны, а пассажир сам случайно их открыл во время движения… Все точки над "і" должна расставить техническая и ряд других экспертиз, которые проводятся в ходе расследования, однако напуганные жители требуют устранить все неполадки в общественном транспорте и желают быть уверены в безопасности поездок.

Учитывая, что пассажиры уже не раз жаловались на плохое состояние пригородных маршруток, по распоряжению главы облгосадминистрации Игоря Гундича в Житомире начались ежедневные проверки всех пригородных маршрутных такси. О результатах этих проверок газета "Эхо" поинтересовалась у и.о. начальника управления промышленности, развития инфраструктуры и туризма Житомирской ОГА Валерия Ясинецкого.

- Сразу хочу отметить, что после проверок автомобилей маршрута №110 было выявлено немало нарушений требований, обозначенных в договоре с перевозчиком. Кроме того, выяснилось, что на маршруте курсировали автомобили, которые вообще не имели права там использоваться. В результате договор с перевозчиком на право обслуживания данного маршрута был разорван.

Среди основных нарушений, выявленных в пригородных маршрутках, Валерий Павлович назвал следующие: нарушение санитарных норм (грязь в салонах, порванные и нечистые чехлы сидений и так далее), сломанные поручни, а также отсутствие информации о перевозчике и номеров горячей линии управления, куда пассажир может пожаловаться. В одной из маршруток лобовое стекло было разбито и покрыто жуткими трещинами, через которые водителю было сложно следить за дорогой. Внешняя часть некоторых маршруток была покрыта коррозией. На исправление всех недочетов и нарушений перевозчикам отводится конкретный срок, а затем их проверяют вторично. Если нарушения не устранены, то договор с перевозчиком разрывается.

Что касается технического состояния, то каждое маршрутное такси, как пригородное, так и городское, перед выездом должно обязательно проверяться механиком. Однако случаются вопиющие ЧП: на днях у житомирской маршрутки №5 прямо во время движения отвалились задние колеса! К счастью, никто не пострадал. И это не первый случай, когда маршрутка на ходу "теряет" колеса.

В житомирских маршрутках, как и в пригородных, выявляется масса аналогичных нарушений. Их состояние контролирует управление связи и транспорта Житомирского горсовета, хотя и областное управление периодически проводит мониторинг.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ?

Если пассажир заметил непорядок в салоне пригородного маршрутного такси либо нарушения в его работе, следует позвонить на "горячую линию": (0412) 47-46-52 или 068-150-87-16. А если в житомирских маршрутках (цифры в их номерах - до сотни) - звонить по номеру 47-07-09. При этом нужно обязательно сообщить номера самой машины, поскольку на некоторых маршрутах курсирует до 10-15 машин и трудно найти ту, на которую есть жалобы. Нужно указать номер самого маршрута, а если речь идет о конкретном неприятном инциденте или ЧП, то обязательно указать время, когда это случилось…

 

Источник: exo.net.ua

Всі новини Житомира

Последнее изменение Среда, 15/02/2017

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework