Житомирянин: Думаю, что будет целесообразно переосмыслить всю концепцию работы нынешнего общественного транспорта как такового

      На сайте электронных петиций в Житомирский городской совет появилось предложение, в котором Дмитрий Богатырчук описал свое видение транспортной системы города.

 

    «И опять о транспорте. Много уже сказано и написано, но практически ничего не сделано в сторону улучшения просто удручающей картины... Если мы хотим идти в сторону Европы, а именно европейских стандартов и, по всей видимости, цен, то, думаю, будет целесообразно переосмыслить всю концепцию работы нынешнего общественного транспорта как такового.

    Главная проблема, пожалуй, в том, что власть не слышит, вернее не хочет слышать, мнение людей. Это было прекрасно видно при голосовании за повышение цен в маршрутках, когда публичные слушания назначили на рабочий день и быстренько, без лишнего шума, проголосовали. А люди, которые как раз и платят за всех, не могли прийти и выразить свое мнение, потому что банально работали. Так не должно было случится: на слушание должны были придти все желающие и в удобное для работающих людей время.

    В этот раз предлагаю созвать «публичные слушания» уже в выходной день и дать возможность выразить свою позицию в первую очередь обычным гражданам. Во первых, хотелось бы услышать отчет от заместителя городского головы — Дмитрия Ткачука о проделанной работе на данный момент и о том, чего ждать в будущем.

    Хотелось бы поднять следующие вопросы:

   – почему не работают GPS трекеры в маршрутках и кто, а главное как, должен за это отвечать?;

   – почему в общественном транспорте перестал работать бесплатный wi-fi?;

   – какие штрафы уже наложены на перевозчиков за несоблюдение графика и за не выход на рейс?;

  – почему не выдают билеты в маршрутках? Обычный банковский терминал возле водителя это разве то, к чему мы шли? Так и должно быть? Что планируется менять в этом направлении?;

   – почему не разрабатывается транспортная система города? Нету новых маршрутов, например, таких, как Крошня—Богуния и т.д.

    Так же требуем рассмотреть данные предложения по оптимизации и улучшению работы общественного транспорта:

   – навести порядок в маршрутных такси. Дырявые крыши, не закрывающиеся двери, грязные сиденья и т.д. — на все это можно было закрывать глаза при тарифе в 3 гривны, сейчас же, и в будущем, такого быть не должно. Должен осуществляется постоянный контроль, как за техническим состоянием, так и за санитарным;

   – раз и навсегда запретить водителям слушать музыку в салоне, заставить демонтировать всю аудиотехнику из автомобиля;

   – если это общественный транспорт, то в нем должна быть по крайней мере банальная схема движения, хотя бы самой маршрутки вместе с полным графиком работы данного маршрута.

   – запретить простаивать маршруткам на "оживленных остановках" с целью "набить побольше народу"

   – "ввести билеты с ограничением по времени (для экономии на пересадках; пассажир не должен страдать от несовершенной транспортной системы и переплачивать за пересадки из-за того, что мало маршрутов);

  – пересмотреть концепцию с льготными категориями граждан. Вначале я писал, что если мы идем в Европу, то должны учится у них и брать с них пример. Так что предлагаю существенно урезать льготы большинству. В Европе есть такое понятие, как льготный билет, то есть в абсолютном большинстве платят все и всегда, просто льготники платят не всю сумму. Это дает возможность снизить финансовую нагрузку на перевозчиков и экономить на дотировании и развивать транспортную систему. Ну,  а в нашем случае это просто даст возможность не "убить ее совсем".

   Предлагаю всем нижеуказанным категориям сделать проезд в 50% от его фактичной стоимости, поскольку в большинстве случаев это абсолютно здоровые, трудоспособные люди, которые работают и неплохо зарабатывают, а соответственно имеют возможность платить, как и все другие люди, которые ездят без льгот.

      Вот эти категории, которые я имею ввиду:

                 – участник боевых действий;в

                 – лицо, пострадавшее в результате Чернобыльской катастрофы, — І‒ІІ  категории;

                 – ветеран военной службы;

                 – ветеран органов внутренних дел;

                 – ветеран Национальной полиции;

                 – ветеран налоговой милиции;

                 – ветеран государственной пожарной охраны;

                 – ветеран Государственной уголовно-исполнительной службы Украины;

                 – ветеран службы гражданской защиты;

                 – ветеран Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины;

                 –  реабилитированные граждане;

                 –   пенсионеры по возрасту до 70 лет.

     На все оставшиеся категории можно оставить бесплатный проезд", — пишет автор в тексте своего обращения.

    Сейчас петиция набрала уже 8,8% от нужного количества подписей. А это значит, что под предложениями  Дмитрия Богатырчука подписались 22 человека. Поддержать петицию можно здесь.

    Читайте також: Житомиряни просять скасувати газову залежність

     Читайте також: Житомиряни пропонують оштрафувати перевізників за те, що їх транспорт відключений від GPS-моніторингу DozoR   

     Читайте також: Житомирянка: «Необхідно побудувати планетарій з розважальними центрами біля нього та підтримувати імідж Житомира, як космічного міста» 

Новини Житомира

Последнее изменение Пятница, 09/02/2018

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework