«Хотела кого-то заразить, а тут ты…»: истории из Житомирщины представителей одной из самых непонятных субкультур

  Для жителей двадцатого века само понятие "СПИД" стало синонимом страха и смерти.

   С девяностых годов у нас все как огня боятся ВИЧ, государство тратит миллионы на распространение брошюр, создание центров борьбы с болезнью и др. А теперь другая информация - в мире появилась новая субкультура. Люди в ней объединены одним желанием: найти того, кто болеет смертельным заболеванием, и… заразиться от него. Называется это движение "багчейзингом" (охота на жука - англ.). С каждым годом таких людей все больше. Сложно сказать, сколько их в Украине. В Житомирской области мы нашли двух таких людей. На момент интервью женщина очень хотела заразиться. А вот у мужчины "охота на жука" прошла успешно…

   «ТЫ МАЗОХИСТ?..»

  Тридцатипятилетний Стас (все имена изменены по этическим соображениям) и тридцатилетняя Марина являются представителями багчейзинга. Оба не наркоманы, вроде не психически больные, работают и нормально зарабатывают.

  - Стас, Марина, лично для меня багчейзинг - одна из самых непонятных субкультур. Нарочно искать человека, который заразил бы тебя СПИДом… Не проще ли просто совершить самоубийство?

  - А это не связано с суицидом, - говорит Стас. - Да, наверное, в чем-то это стремление к смерти. Но здесь есть и другое. Получив от человека вирус, ты становишься с ним настолько близким, как никогда не станешь с кем-то еще. По крайней мере в момент заражения. Кроме того, вот еще аргумент: все боятся заразиться, каждый раз сдают тесты, с подозрением смотрят на очередного партнера. Ты же сам делаешь выбор, сам принимаешь решение, после которого ничего уже не страшно.

  - Следовательно, надо влюбиться в того, кто тебя заразит?

  - Не обязательно. Да, кем-то руководит любовь. Но другими - страсть, секс.

  - Что руководило тобой?

  - Эмоции, - Стас глубоко вздыхает и говорит: - Я был геем. Лет в десять это осознал. Девушки нравились, но только как подружки, привлекал их внешний вид, тяга к прекрасному в плане одежды, опрятность. И я всегда пытался им подражать. А потом я познакомился с одной девушкой, у которой возникло нечто вроде спортивного интереса - превратить гея в любителя женщин. Считается, что это невозможно, но ей удалось. Два года мы жили вместе, и я понял, что женщины все же лучше. Хотя когда я решил искать "носителя", то несколько месяцев определялся, кого выбрать.

  - И кого выбрал?

  - Женщину. Для меня секс с человеком, у которого ВИЧ, был самым прекрасным и возбуждающим. К сожалению, такого больше не повторится, однако даже воспоминания каждый раз будоражат до мурашек.

  - Но почему? Ведь это страшно.

  - Кому как. Для меня это здорово. Я из тех людей, которые любят подчиняться в постели. Приятно, когда тобой руководят, вертят, как куклой.

  - Словом, ты мазохист?

  - Ага, - с улыбкой кивает Стас. Марина тоже улыбается. - Идея заразиться ВИЧ возникла у меня еще до того, как я впервые прочитал об этом в Сети. Среда ВИЧ-позитивных людей на данный момент реально огромна в нашей области. Но в то же время многие друг друга знают. Если ты заразился, то порой о тебе могут рассказать на работе, распустить слухи среди здоровых людей. И, считай, делают изгоем.

  «НА ПАМЯТЬ» ОСТАВИЛ ВИЧ…»

  - Зачем?

  - Да просто человеческие отношения. Кому-то что-то не так сказал, кто-то завидует. Но это плохая сторона. Есть и хорошая. В среде ВИЧ-позитивных ребята раскованны на все сто процентов. Знакомясь, они не парятся по поводу презервативов, им уже не страшно ничего. Они просто живут в свое удовольствие.

  - И живут гораздо меньше.

  - Вообще-то с ВИЧ можно жить очень долго. Главное - принимать таблетки. Однажды я задумался: а какой секс может быть наиболее грандиозным с точки зрения мазохизма? И первое, что пришло в голову, - интим с носителем ВИЧ. Я буквально стал грезить этой идеей. Долго искал человека, который сделал бы такое со мной. Но все никак не мог найти, потому что ребята скрываются - боятся, что это прикол, развод. Мне писали несколько мужчин, но на тот период я уже определился с желанием найти противоположный пол. И однажды написала девушка. Ей двадцать три года. Злая, как оса. Такая могла дать мне нужное. Да и злость ее вполне объяснима - несколько лет назад переспала на море с парнем. Обещал любовь и сказку. Взамен пропал утром. А "на память" оставил ВИЧ. Понятно, девушка полностью потерялась в жизни. Хотела ребенка, семью, но все планы были разбиты. Когда прочитала мое сообщение, даже не раздумывала. Сказала: "Я сама очень хотела отомстить мужикам. Нарочно кого-то заразить… А тут ты…". Я хотел добавить романтики в ту ночь. Но она вела себя еще жестче, чем я представлял. Вместо вина напилась водки, разбила мне в комнате зеркало с люстрой, кричала. Даже покусала мою грудь, обмазывая кровью лицо. В общем та ночь была самая нереальная и идеальная в моей жизни.

  - Ты до сих пор с ней?

  - Нет конечно. Утром я проснулся поздно. Увидел, что она сидит голая и курит. Спрашивает: "Почему мне не стало легче?". Я не знал, что ответить. А она собралась и ушла. С тех пор мы не общались. Да и незачем, вероятно.

  - Ты примкнул к тусовке больных ВИЧ?

  - Хотел. Сначала я нашел двух-трех. Но те ребята меня воспринимали как больного на голову, узнав, что с моей стороны все было добровольно. Один даже избил. Его разозлило мое восприятие ВИЧ. Он бил и кричал: "Тебе это что, игрушки? Тебе это в кайф? Это гибель, не понимаешь разве?!". Короче, прогнали меня. Потом познакомился с ребятами из среды багчейзинга. Среди них есть как минимум еще трое парней, которые тоже пошли на заражение добровольно. Они меня понимают, ведь сами такие.

  - Хорошо, ты провел идеальную, с твоей точки зрения, ночь. А что дальше? Ты с диагнозом… Как жить теперь?

  - Живу ведь как-то. Принимаю лекарства. На данный момент особо не вижу изменений в организме. Я нашел девушку, у которой тоже ВИЧ. То есть мы вместе и никого не собираемся заражать. И нам не нужно предохраняться. О дальнейшем думать незачем…

  «СТРАШНЕЕ ПОТЕРЯТЬ ЕГО, ЧЕМ ЗАРАЗИТЬСЯ…»

  - Марина, а тебе это зачем? Ты ведь еще не заражена?

  - Не заражена, - как эхо, повторяет она. - Меня толкает любовь. Мне всегда не очень везло с мужчинами. Меня они пугали. Хотела отношений, но в то же время боялась их напора, агрессии. Несколько лет назад я начала переписываться с Игорем. Ему тридцать один год. Живет в соседнем городе. С ним я захотела стать женщиной во всех смыслах этого слова.  Он был женат, потом развелся, вступил в гражданский брак. И девушка ему изменила. Игорь искренне любил ее, но так и не смог простить. Расставшись, бросился во все тяжкие. Женщину, которая его наградила ВИЧ, даже не помнит, потому что в тот период беспробудно пил, шатался по всяким притонам.

  - А ты об этом знала?

  - Поначалу нет. Мы просто переписывались, созванивались. Потом стали встречаться, подолгу гуляли и общались. С Игорем я поняла, что значит любовь. Два с половиной года мы только за руки держались да целовались. Я очень долго сдерживалась, а потом решилась и намекнула Игорю, что хочу его. А он сделал вид, будто не понял. Потом я призналась ему в любви. Вот тогда он и рассказал, что болен.

  - И ты захотела "сравняться" с ним?

  - Далеко не сразу. Первый месяц мы вовсе не общались. Мне было страшно. Представляла, что было бы, согласись он в тот день на интим. Но спустя время поняла, что мне гораздо страшнее потерять его, чем заразиться ВИЧ. Я приехала к нему домой, хотела просто побыть вдвоем. Он был безумно рад моему появлению. Но в то же время ощущалось, что пытается отгородиться. Я предложила жить так, как это делают многие пары с одним заболевшим. Просто надо тщательно предохраняться, и все будет хорошо. Но он отказался. Сказал: "Это будет не жизнь, а вечный страх. Не отношения, а постоянные мысли о том, что ты можешь заразиться". И он прав. Нет, с таким страхом я не хотела жить.

  - И предложила ему заразить себя?

  - Да. Вернее, сама бы я до такого не додумалась. Случайно прочла о "багчейзинге". Меня удивило, что можно  желать добровольно заразиться такой болезнью. И я подумала: если люди готовы на это ради секса, то любовь - это куда большая причина так сделать. Но Игорь отказался. Сказал, что я ненормальная и у него есть принципы. Мол, он никогда такого не сделает, лучше уж мы вовсе не будем общаться.

  - Так общайтесь без телесного контакта.

  - Я не могу. Если любишь человека, то не можешь не испытывать к нему тягу во всех отношениях. Впрочем, мы пробовали и так. Но Игорь очень боится, тем более зная, что я хочу заразиться от него. Я понимаю, что мы не можем всю жизнь жить, находясь по разные стороны границы.

  «ВИЧ ИГОРЯ ОСОБЫЙ…»

  - Может, он прав?

  - Нет, не прав. Мне без него хуже. Лучше я проживу с ВИЧ, чем без этого человека. С ним я готова прожить намного меньше, не иметь долгой счастливой старости. Без него мне все это не нужно.

  - Но вдруг он просто не любит тебя так сильно? Может, он не хочет чувствовать себя перед тобой виноватым всю жизнь?

  - Я тоже думала так. И мы много общались по этому поводу. Я точно знаю, что наша любовь обоюдная. Например, когда мы начали общаться, у Игоря уже была девушка. Она ВИЧ-позитивная. По сути для таких людей это идеальный вариант. Они просто живут на равных и не чувствуют себя ущербными. Но, начав общаться со мной, он с ней расстался. Более того, Игорь сам предлагал мне жить, как ты сказал, без телесного контакта. Он говорил: "Мне это будет сложно, ведь я тоже испытываю к тебе желание. Но я смогу себя перебороть, мне важнее быть с тобой". Однако я понимаю, что так нельзя, это неполные отношения.

  Мне нужно сделать все так, будто это случайность. Чтобы потом сказать: "Сам видишь, нарочно я ничего не делала, само вышло". Я наняла молодого парня, дала ему сто гривен. Сказала: "Вот этот человек меня обидел, хочу отомстить. Дай ему в нос, чтобы кровь пошла, и получишь еще двести". В тот день мы договорились встретиться. Игорь был еще в подъезде, а я пришла раньше и стояла несколькими этажами выше. Парень подошел, пару раз ударил и убежал. У Игоря пошла кровь из носа. Он вернулся домой, чтобы умыться. А я бросилась к месту драки и собрала кровь на площадке.

  - И что с ней сделала?

  - Хотела в вену ввести. Признаю, это было очень неразумно. У меня на тот момент было что-то вроде нервного срыва, поэтому и поступила так. Но пол в подъезде ведь грязный, страшно стало прямо в вену запускать микробы. Так ведь можно и умереть. Я сделала разрез на руке и помазала кровью Игоря. Подождала несколько месяцев, сдала анализы. И ничего!

  - Игорь об этом знает?

  - Да, я призналась. Он, понятно, злился, обиделся. Потом простил. Потому что тоже меня любит. Очень был рад, что у меня ничего не получилось.

  - Если все так сложно с Игорем, то заразись от кого-то другого…

  - Не хочу. Это как измена, предательство. ВИЧ Игоря особый, это конкретно его ВИЧ. Понимаю, что это звучит странно, но для меня это так. Заразиться от другого человека мне не просто страшно, а нереально жутко. Я стану просто больной, прокаженной. От Игоря же получу частичку его самого, и совершенно не важно, что больную.

  - Ты до сих пор пытаешься его уговорить?

  - Пытаюсь. Не часто, потому что мы уже расходились из-за этого. Игорь твердо держит оборону и дистанцию. Но я уверена, что все получится, - Марина мечтательно улыбается. - И тогда мы сможем быть, как все нормальные пары. Не будем бояться касаться друг друга и станем жить полноценно.

  - А если ты добьешься своего, но через время поймешь, что Игорь тебе не пара?

  - Я всегда буду этого бояться. В таком случае в моей жизни точно ничего не останется. Ведь я сказала родителям о том, что Игорь ВИЧ-позитивный. Они просто взбесились. Целый год изводили, уговаривали уйти от него. Сейчас мы прекратили любые контакты. Так что в случае чего я буду совершенно одна и никому не нужна. Но я готова рискнуть…

Денис Данилюк, газета «Эхо»

 Новини Житомира

    

Последнее изменение Пятница, 26/04/2019

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ОСТАННІ КОМЕНТАРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода
Погода в Житомире

влажность:

давление:

ветер:

Go to top
JSN Time 2 is designed by JoomlaShine.com | powered by JSN Sun Framework